Лицензиаты получат неплохие прибыли
А знаете ли вы о том, что герои новой компьютерной игры «Марио и Сонник на Олимпийских зимних играх 2014 в Сочи» отлично и правдоподобно имитируют технику и движение реального спортсмена, а также выполняют трюки и прыжки, которые очень сложно выполнить в нормальной жизни.
Уже стало традицией, что такие игры с две тысячи восьмого года начали выходить к каждым Олимпийским играм. Именно поэтому еще в конце две тысячи девятого года начался старт создания лицензионной программы, посвященной будущим Олимпийским играм Сочи 2014. В ее рамках на протяжении пяти лет лицензиаты выпустят приблизительно пять тысяч разных наименований продукции и сувениров, на которых будет установлена уникальная символика и бренд Сочи 2014. Планируют, что суммарный объем продажи продукции, посвященной будущей Олимпиаде по отпускным ценам лицензиатов может достичь пятьсот миллионов долларов. А вот непосредственные доходы Организационного комитета «Сочи 2014» от процесса реализации продукции с символикой может достичь суммы более тридцати миллионов долларов.
Не отстают от производителей различной олимпийской продукции и другие отрасли. И особенно здесь хочется отметить строительные компании. Так, например, уже сейчас почти закончена полная модернизация олимпийского порта и многих других объектов, которые будут обслуживать спортсменов и туристов.
Нет комментариев » Категория: Sochi-2014 ,