Новшества – это всего лишь трюк

Дата: 8 Октябрь 2013, Автор: andy_levkovich

А знаете ли вы о том, что в конструкциях разных моделей лыж почти всегда говорится о сенсационных новшествах. Поверьте, что это — всего-навсего рекламных трюк, который вовсе не говорит об улучшении именно этой модели лыж.
А знаете ли вы о том, что если многие характеристики оборудования одинаковые, то нужно выбирать те лыжи, которые меньше весят. Особенно в тех случаях, когда вы собираетесь на горнолыжный центр, расположенных далеко от вашего дома. Ведь много авиационных компаний берут дополнительную плату за транспортировку лыж. А это — один процент от стоимости билета за каждый килограмм веса.
А знаете ли вы о том, что много фирм-производителей в рекламах упоминают разные технологические приемы, которые используют в период производства лыж. И, если честно сказать, эта реклама действительно достаточно сильно влияет на тех покупателей, которые незнакомы с терминологией. Приведем простой пример. Выражение «сапфировая защита» говорит всего лишь о том, что в лыжах использована пленка окиси алюминия, которая предохраняет их от царапин. А вот выражение «алмазная доводка» дает понять покупателю, что во время производства шлифовку кантов осуществляли инструментом из алмаза. Последнее значит, что цена таких лыж должна быть значительно ниже от аналогичных марок. А вот на качество самого оборудования этот факт совсем не влияет.

Нет комментариев » Категория: Советы ,

Оставить комментарий

Внимание: Модератор имеет право удалить комментарий.