«Горячая линия» помогает туристам

Дата: 27 Апрель 2012, Автор: andy_levkovich

В Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии по инициативе руководства республики и туристов начала работу специальная «горячая линия». Теперь каждый турист имеет возможность непосредственно обратиться в администрацию района по вопросам, связанным с организацией отдыха. Номер «горячей линии»: восемь (восемьсот шестьдесят шесть – тридцать восемь) четыре – двадцать пять – девяносто пять.
Звонить на «горячую линию» можно не только днем, но и ночью. Каждое обращение регистрируется. Затем глава муниципалитета получает сообщение с запросами в письменной форме. После этого он отвечает на вопросы, а туристов об ответах уведомляет специальная служба.
Пресс-служба администрации сообщила, что в сети Интернет специалистами постоянно проводится мониторинг, основной целью которого является определение уровня комфорта в горнолыжных центрах Приэльбрусья. Таким образом, руководство района узнает о том, какие проблемы и замечания по работе есть у туристов, а также о том, как на них реагирует хозяева горнолыжных центров. Вопрос руководителям может задать каждый пользователь Интернета, который прошел соответствующую регистрацию в сервисе.
Вопросы, которые рассматриваются, имеют самые разные направления. Начиная от общего сервиса в гостинцах, и заканчивая вопросами, связанными с обслуживанием канатных дорог.

Нет комментариев » Категория: Новости ,

Оставить комментарий

Внимание: Модератор имеет право удалить комментарий.