О фирмах и горнолыжной атрибутике

Дата: 7 Март 2012, Автор: andy_levkovich

В зависимости от роста, веса лыжника и его умения кататься обычно и выбирается «ростовка» лыж. Каждый производитель эти составляющие выражает в специальных таблицах и формулах, которые как раз и помогают любителям горнолыжного отдыха подобрать снаряжение.
В последнее время производители распрощались с «классической» формой горных лыж. Это произошло после так называемой «карвинговой революции», которая оказала значительное влияние на весь рынок горнолыжного снаряжения. «Классическая» форма лыж до этого момента имела свое постоянное строение креплений и характеристики ботинок.
«Новая» же лыжная атрибутика имеет совсем другие параметры: узкую талию, а также расширенный носок и пятку. Девяносто процентов горнолыжного снаряжения в данное время делается, учитывая «карвинг». В ботинках появились специальные вставки, клипсы и скорлупы, которые имеют свою особую форму. Все это делается для проведения карвинговых поворотов. А карвинговые повороты, которые имеют большой угол наклона к склону, можно делать только на склонах, которые являются достаточно широкими и заглаженными. Бугры и целина совсем не подходят для такого вида катания и снаряжения.

Нет комментариев » Категория: Советы ,

Оставить комментарий

Внимание: Модератор имеет право удалить комментарий.